Официальный дилер
в Санкт-Петербурге
+7 (921) 942-79-02
+7 (812) 942-79-02

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАЖИГАНИЯ sz13 - SZ14

Демонтаж родной системы.
1. Отключить аккумулятор.
2. Снять правую крышку мотора, сцепление, бак, верхнюю часть параболы,бобины, свечи. 3. Снять статор (крепится двумя болтами М6)
4. Снять эксцентрик
5. Снять ротор (съёмником, или болтом М8)
6. Снять родные провода от статора (провод нейтрали - оставить)


Монтаж новой системы.

1. Вынуть штифт (шпонку) из конуса правой цапфы КВ. Укоротить по высоте на 1\3 (чтобы выступал на 1.5 мм над поверхностью) , вставить назад см обр.1 (цапфа должна быть без коррозии) Оставить штифт стоять сверху (не крутить коленвал) см. обр.1 2. Укоротить "резиновую стенку" согласно типу картера.
3. провести провода вместе с "резиновой стенкой" через отверстие в кронштейне статора. см.обр.2
4. Кронштейн статора поставить на место двумя болтами М6х30
ОСТОРОЖНО ! Обратите внимание, чтобы правильно провести провода. 5. Поставить статор на отливку на кронштейне с помощью 3 шт. М6х25 см. обр.4
6. Включить датчик S01T (жёлт. провод) с главной косой проводов. см. обр.4
7. Выбрать отверстие для прикрепления датчика (позиция датчика 1 на обр.3 - это для моторов 175 и 350 кубов. позиция 2 на обр3 - это для 250 кубов.) 8. датчик закрепить болтами М4х6 ( под каждый вложить белый провод с ушком. см обр 4) закрутить слегка, отводя датчик как можно далее от ротора.
9. убрать провода вокруг датчика и за статором, чтобы не мешались.
10. проверить чистоту поверхности конуса цапфы, внутреннюю поверхность ротора, вогруг магнето. ротор осторожно одеть на цапфу.штифт должен зайти в паз на роторе. см. обр.5 ВНИМАНИЕ! Ротор очень хрупкий. Не ударять ! Не деформировать! Для демонтажа - использовать съёмник. (продаётся отдельно)
11. ротор прикрепить болтом М6х25 и ИСПОЛЬЗОВАТЬ шайбу. см. обр.5 12.Рукой покрутиь ротором так, чтобы вытуп на его поверхности был напротив датчика см . позиц.1 обр 3.
13. датчик чуть отпустить и регулировать воздушный зазор между жалом и выступом 0.4-0.6 мм. и закрепить датчик.
14. Рукой покрутить ротор на 360 град., чтобы нигде ничего не задевало.
15. провести провода к аккумулятору.
16. прикрепить регулятор R-30-1 (R-64) рядом с аккумулятором (так, чтобы проводов хватало и к аккумулятору и к бобине) и включить в коннекторы два чёрных провода из статора (всё равно какой куда). Один отдельный белый провод и Один отдельный красный провод с ухом (всё включать согласно окраске проводов)
17. на раму под бак прикрепить бобину и включить коннектор от статора.
18. К бобине подключить отдельный голубой провод. и на второй его конец
подключить клавишу заглушения двигателя. (в комплект не входит) В бобину закрутить ВВ провода , на них - свечные колпачки. Внимание! Голубой провод глушит двигатель замыканием на массу.
19. Электрику мотоцикла надо подключать через предохранитель на + аккумулятора, далее на замок зажигания.
20. В свечной наконечник вставить свечу, положить её на массу, попробовать на искру.
21. Свечи завернуть в головки, одеть наконечники.
22. на + аккумулятора одеть красный провод с ухом. На - белый провод с ухом.
Внимание ! "-" на массу ! 23. Проверить все места, где идут провода. и убедиться, что всё в порядке. на проводах, где нет кембрика - использовать изоленту. прикрепть проводку к раме.
24. Бак, параболу и всё остальное поставить на место.
25. заводить мотоцикл. и с помощью вольтметра проверить правильное функционирование зажигания. На разных оборотах должно показывать от 13,8 до 14,3 вольта. (6,9 - 7,2 для 6-ти вольтовой версии)

ЕСЛИ меняется система с 6-ти на 12 вольт - обязательно замена всех лампочек. В комплект не входит провод нейтрали, изолента, болт и шайба ротора, съёмник.

Если поменять местами полярность - регулятор будет уничтожен.